«Рождение ребенка ‑ это действительно событие огромной важности.
И это событие ‑ не временное, не проходящее.
Это событие на всю жизнь.
Этот маленький человек, который будет расти и расти, ‑ он будет рядом с тобой, в твоей жизни, в твоих мыслях и переживаниях всю жизнь.»
Светлова Маруся
Забронировать место и
записаться на экскурсию
по центру развития ребенка
Каждый из родителей, проходит опыт первооткрывателя в сфере воспитания ребенка. Никто не учит быть родителем и воспитывать своих детей. А как правильно реагировать на их поведение?
Какими способами, методами с ними взаимодействовать? Как грамотно, понимая, что и для чего ты делаешь, воспитывать ребенка?
Опыт первооткрывателя в сфере воспитания ребенка. Никто не учит быть родителем и воспитывать своих детей. А как правильно реагировать на их поведение?
Какими способами, методами с ними взаимодействовать? Как грамотно, понимая, что и для чего ты делаешь, воспитывать ребенка?
КАК ЗДОРОВО, КОГДА РЯДОМ ЕСТЬ ОПЫТНЫЙ ДРУГ И НАСТАВНИК, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В ВОПРОСАХ:
- Как происходит замена изначальной детской уверенности взрослой неуверенностью?
- В какой момент детская активность сменяется пассивностью и безынициативностью?
- Высокая самооценка – закомплексованностью, неуверенностью в собственных силах?
- Вера — неверием?
- Откуда берется агрессия и что с ней делать?
- Что мы делаем с детьми, если они меняются, и часто, надо признать, не в лучшую сторону?
- Как нам воспитывать их, как формировать их лучшими? Сильными и уверенными. Самостоятельными и ответственными. Такими, чтобы они могли выстоять в этой жизни. И не просто выстоять или выжить — а жить ярко, интересно, достойно!!!
- Именно у нас вы сможете получить ответ на глобально важный вопрос: как мы делаем наших детей такими, какими они становятся.
ЧТО ДЕЛАЕТ ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ? КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ РАБОТЫ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ?
- Оптимизация учебно-воспитательного процесса, разработка совместно с педагогами образовательных программ, учитывающих возможности и особенности воспитанников центра;
- Профилактика дезатаптации вновь прибывших детей;
- Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, также одаренных детей;
- Психологическая подготовка детей к школьному обучению;
- Улучшение психологического климата в детско – взрослом коллективе;
- Консультирование родителей и педагогов по вопросам развития детей.
СТОИМОСТЬ НАШИХ ЗАНЯТИЙ
Наименование услуги | Расписание | Время | Стоимость услуги, рублей | Скидки | Дополнительная информация |
Услуги психолога | По предварительной записи | 30/40 минут | 800-коррекционное занятие индивидуально 600- развивающее занятие индивидуально 500- коррекционное занятие в мини группе (2-3 ребенка) 500- консультация родителей по адаптации ребенка в детском саду 2000- семейная консультация по вопросам внутрисемейного воспитания детей |
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПСИХОЛОГА
1. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Вы наблюдаете у ребенка повышенную возбудимость, неумение общаться, рассеянность, речевые затруднения… Мы определим причину и предложим эффективную помощь.
2. ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Вы хотите знать сильные и слабые стороны своего ребенка, определить уровень его готовности к обучению в школе, понять какая программа ему подходит. Мы проведем экспресс — диагностику и при необходимости предложим интересный развивающий курс.
3. СЕМЕЙНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Все проблемы детей — это проблемы их родителей. И в большинстве случаев это так. Начиная разбирать по крупинкам все детские трудности, выясняется, что причины находятся в семейных проблемах и конфликтах, неадекватности стиля воспитания и т.п. Поэтому, чтобы решить проблемы ребенка родителям требуется самим разобраться в причинах и изменить негативное отношение в своем поведении, в ситуации, окружающей дошкольника, на позитивное. Не осуждая, не упрекая, психолог помогает родителям увидеть себя и ситуацию со стороны, а значит, сделать правильные выводы.
Детский психолог нашего центра помогает преодолеть многие родительские иллюзии и осознать способы и возможности реального воздействия на ребенка, рассмотреть все закономерности и последствия нашего воздействия на детей. Понять способы взаимодействия и сотрудничества с сыном или дочерью.
Ведь каждый может стать хорошим, настоящим родителем. Мы можем творить отношения полные любви, принятия, понимания, настоящей близости и доверия, отношения защищенности и поддержки, настоящей и глубокой любви.
Главное, помнить: мы — хорошие родители! Просто — давайте станем еще лучше!